Что такое обслуживание серверов

Так называют процесс поддержания серверов в оптимальном состоянии, чтобы они оставались надежными и работали на максимальной производительности. Это включает в себя регулярное обновление программного обеспечения, устранение неполадок в аппаратном обеспечении, мониторинг производительности и безопасности серверов.

Когда нужно обратиться за обслуживанием сервера

Поломка серверного оборудования может стать причиной утраты всех данных и длительного простоя в работе компании. Поэтому важно обращать внимание на первые признаки неполадок и приглашать специалиста для своевременной диагностики и настройки серверной инфраструктуры.

    Рекомендуем обратиться за помощью к профессионалам в следующих ситуациях:

  1. Непредвиденный сбой в работе сервера, требующий экстренного устранения
  2. Снижение производительности оборудования без видимых причин
  3. Подозрение на несанкционированный доступ к данным или заражение сервера вирусом
  4. Необходимость резервного копирования данных или обновления серверной операционной системы
IT техподдержка
ИТ-отдел по цене штатного специалиста
  •    15 минут - время реакции на заявку
  •    Месяц тест-драйва с 50% скидкой
  •    Круглосуточное обслуживание
  •    Многоканальная техподдержка
  •    Персональный менеджер
  •    На 30 % дешевле штатного сисадмина

Кому и в каких случаях необходима услуга администрирования и поддержки серверов

  •    Малым или средним бизнесом
  •    Высоконагруженным интернет-проектами и сложными ИТ-продуктами
  •    Гос. организацией
  •    Организация увеличивает IT-инфраструктуру, но не обладает ресурсами для заведения штатной должности или отдела.
  •    Масштабы бизнеса не соответствуют формату ИТ-инфраструктуры.
  •    Доступный персонал в штате организации не обладает нужными компетенциями, специфическими знаниями для использования и развития отдельных видов современных технологий.

Что входит в техническое обслуживание серверов и какие задачи мы решаем?

  •     Удаленное серверное обслуживание, основанное на методологии ITIL;
  •    Мы адаптируем ваши ресурсы к высоким нагрузкам, выберем сервер с максимальной эффективностью. Таким образом, веб-сайты будут функционировать без задержек, а отчёты будут генерироваться всего за несколько мгновений;
  •    Подготовка рекомендаций к последовательному апгрейду техники. Разработка графика обновления оборудования на следующие годы;
  •    Поддержка пользователей и рекомендации вашим специалистам по узконаправленным темам;
  •    Превентивные мероприятия вне рабочего времени;
  •    Контроль параметров обслуживания сервера и уровня энергоснабжения;
  •    Создание графического представления структуры ИТ-системы, разработка карты сети с указанием взаимосвязи серверов и сервисов;
  •    Оперативное исправление неполадок. Своевременное разрешение проблемных ситуаций в соответствии с SLA;
  •    Детальная спецификация серверного и сетевого оборудования;
  •    Аварийное возобновление работы серверов;
  •    Виртуализация серверных ресурсов, миграция в облачные среды.

Преимущества удаленного обслуживания

В последнее время все больше компаний отдают обслуживание своих физических и виртуальных серверов на аутсорсинг. Это позволяет избавиться от расходов на содержание собственного системного администратора, а также дает возможность работы с целой командой профессионалов, готовой к решению самых сложных задач в любое удобное для клиента время.

Услуга включает в себя наладку ПО и контроль за работой систем безопасности, однако поддержание работоспособности аппаратной части требует личного присутствия специалиста на объекте.

Стоимость обслуживания серверов

от 2 500 руб. за сервер

Обслуживание Windows серверов — это услуга, которая включает в себя настройку, мониторинг и поддержку серверов на базе Windows. Наша команда профессионалов готова взять на себя все заботы о вашем сервере, чтобы он работал без сбоев и обеспечивал безопасность ваших данных.

2 700 руб. за сервер

Обслуживание Linux серверов — это комплекс услуг, направленных на поддержание работоспособности и безопасности вашей IT-инфраструктуры. Мы предлагаем профессиональную поддержку и настройку серверов на базе Linux, а также обеспечиваем их бесперебойную работу.

Преимущества: почему выгодно использовать ИТ-аутсорсинг в администрировании серверов?

Сервера – это основополагающий элемент ИТ-инфраструктуры предприятия. 1С-бухгалтерия, базы данных клиентов, идентификация и другие процессы экономической жизнедеятельности агрегируются в цифровом пространстве компании.

Мы предлагаем передать процессы администрирования и поддержки серверов на аутсорсинг. Почему это выгодно?

Надежность

С оборудованием и ПО работают квалифицированные сотрудники.

Информация в полной безопасности

Заключаем соглашения о неразглашении (NDA) и ответственности (SLA).

Экономическая выгода

Занимайтесь бизнесом, а поддержку серверов мы берем на себя.

Опыт

1C, почтовые, файловые, терминальные серверы, CRM-системы, так и нестандартные задачи.

Квалифицированные кадры

Только сертифицированные специалисты с детальным погружением в проект.

География и гибкость обслуживания

Выезд специалистов по Казани и Татарстану. Удаленное подключение.

Четкая схема сотрудничества

Регламентирование деятельности. Прозрачный процесс работы.

Реакция на проблемы

Мы понимаем, что простой – это деньги заказчика. Проблемы решаются оперативно

Подбор тарифного плана по требованиям заказчика

Обслуживание с учетом ваших задач.