Что такое абонентское обслуживание компьютеров

Абонентское обслуживание компьютеров — это услуга, при которой компьютерная техника заказчика обслуживается сторонней организацией. Такая форма сотрудничества выгодна и приемлема не только для крупных компаний с большим количеством офисной техники, но и небольшим фирмам с несколькими компьютерами. Как правило, абонентское обслуживание компьютеров осуществляется в удаленном режиме.

Когда нужно обратиться за абонентским обслуживанием компьютеров

Вариант, когда компания решает заказать абонентское обслуживание компьютеров, также становится сейчас все более популярным. Это неудивительно, т.к. при этом варианте за сравнительно небольшую фиксированную ежемесячную стоимость компания получает и техподдержку в трудной ситуации, и оптимизацию ИТ-инфраструктуры компании

    Весь спектр ситуаций, когда компании может понадобиться поддержка, можно разбить на три составляющие:

  1. общие системно-технические работы
  2. профилактические работы
  3. аварийные работы
IT техподдержка
ИТ-отдел по цене штатного специалиста
  •    15 минут - время реакции на заявку
  •    Месяц тест-драйва с 50% скидкой
  •    Круглосуточное обслуживание
  •    Многоканальная техподдержка
  •    Персональный менеджер
  •    На 30 % дешевле штатного сисадмина

Кому и в каких случаях необходима услуга абонентского обслуживания компьютеров

  •    Малым или средним бизнесом
  •    Высоконагруженным интернет-проектами и сложными ИТ-продуктами
  •    Гос. организацией
  •    Организация увеличивает IT-инфраструктуру, но не обладает ресурсами для заведения штатной должности или отдела.
  •    Масштабы бизнеса не соответствуют формату ИТ-инфраструктуры.
  •    Доступный персонал в штате организации не обладает нужными компетенциями, специфическими знаниями для использования и развития отдельных видов современных технологий.

Что входит в абонентское обслуживание компьютеров и какие задачи мы решаем?

  •    Первичный аудит. Оценка текущего состояния компьютеров. Выявляются основные проблемы и неисправности компьютеров.
  •    Мониторинг. Постоянное отслеживание текущего состояния всей системы.
  •    Ремонт. Большинство неисправностей можно устранить при помощи удаленного подключения. Как правило, это занимает не более часа. В случае необходимости специалист выезжает в офис организации.
  •    Закупка и установка новых компьютеров. Подберем комплектацию, согласно требованиям заказчика. На ПК устанавливается все необходимое программное обеспечение.
  •    Консультации. Сотрудников организации консультируют по вопросам работы с компьютерами и программами.
  •    Диагностические мероприятия. Проверка корректности работы программного и аппаратного обеспечения, тестирование жестких дисков (HDD) и эффективности системы охлаждения.
  •    Поиск и удаление вредоносного программного обеспечения – рекламных вирусов, шифраторов файлов и другого.
  •    Операции по резервному копированию и восстановлению из резервных копий. Восстановление системных файлов ОС.
  •    Подключение к локальной сети, настройка совместной работы с принтерами, сканерами и другой офисной техникой.

Преимущества удаленного обслуживания

Дистанционное обслуживание – оперативное и доступное решение проблем, позволяющее в короткие сроки устранить ошибки, избавиться от вирусов, провести адаптацию или настройку ПО. Регулярный мониторинг дает возможность сотрудникам обслуживающей компании проводить работу по недопущению снижения производительности.

Кроме того, в рамках удаленного обслуживания можно организовать регулярное резервное копирование данных. Это гарантирует их сохранность и возможность восстановления после сбоев или аварий.

Стоимость обслуживания компьютеров

от 1 000 руб. за единицу

В стоимость обслуживания включены все работы по поддержанию в исправном состоянии ПК и программного обеспечения на них. Подключение, настройка оргтехники. Проведение ремонтных работ, ежемесячные профилактические мероприятия. Поддержка, консультации пользователей. Удаленная компьютерная помощь. Экстренные выезды к заказчику. Окончательная стоимость определяется индивидуально, исходя из потребности заказчика

от 700 руб. за единицу

Расценки на данный тариф, включают неограниченное количество удаленных подключений и консультаций для настройки и администрирования компьютеров, серверов, сетевого оборудования, ПО и оргтехники. Ежемесячные профилактические мероприятия. Выезд и работы по адресу заказчика не входят в стоимость и оплачиваются отдельно.

3 600 руб. в час

Вам нужна срочная помощь? Не готовы сразу к абонентскому обслуживанию компьютеров и хотите сначала проверить наш уровень?

Преимущества: почему выгодно использовать ИТ-аутсорсинг в обслуживании компьютеров и поддержки рабочих мест пользователей?

Экономия. Аутсорсинг ощутимо дешевле содержания в штате собственного системного администратора.

Качество обслуживания. Компания аутсорсер держит в штате специалистов, у которых основной профиль — обслуживание систем организаций. Поэтому качество обслуживания вырастает.

Непрерывность. Мониторинг систем проходит в круглосуточно с системами автоматического оповещения. В случае неполадки специалисты получают уведомление и сразу принимаются за ее устранение.

Надежность

С оборудованием и ПО работают квалифицированные сотрудники.

Информация в полной безопасности

Заключаем соглашения о неразглашении (NDA) и ответственности (SLA).

Экономическая выгода

Занимайтесь бизнесом, а поддержку компьютеров мы берем на себя.

Опыт

Несем ответственность за парк более 3000 автоматизированных рабочих мест

Квалифицированные кадры

Только сертифицированные специалисты с детальным погружением в проект.

География и гибкость обслуживания

Выезд специалистов по Казани и Татарстану. Удаленное подключение.

Четкая схема сотрудничества

Регламентирование деятельности. Прозрачный процесс работы.

Реакция на проблемы

Мы понимаем, что простой – это деньги заказчика. Проблемы решаются оперативно

Подбор тарифного плана по требованиям заказчика

Обслуживание с учетом ваших задач.